Ralph Lauren станет спонсором iPad-приложения The New York Times
Сентябрь 2011

Компания по производству одежды Polo Ralph Lauren приобрела уникальные права на размещение своей рекламы в сентябрьском iPad-приложении газеты The New York Times, передает Lenta.ru, со ссылкой на издание AdAge.
Компания разместит на страницах приложения свою рекламу, а 15 сентября сделает внутри приложения прямую трансляцию показа мод. Ralph Lauren также предоставит бесплатный доступ к пяти разделам газеты: мода и стиль, путешествия, дом и сад, спорт и журналу о моде T Magazine.
По данным Mashable, это первый случай в истории iOS-приложений, когда один рекламодатель выкупает приложение целиком. Обычно в приложениях The New York Times шесть рекламодателей на номер. Кроме того, Ralph Lauren станет первой компанией, которая в приложении покажет видео в прямом эфире.
Сумма, которую Ralph Lauren заплатит за сделку, не называется.
i-Pad приложение для The New York Times было запущено в апреле 2010 года. С момента запуска его загрузили 2,5 миллиона раз. В месяц его читает 850 тысяч уникальных пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1799)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1709)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла