SUN Interbrew начала производство в России бельгийской марки белого пива Hoegaarden
Апрель 2005

Пивоваренная компания SUN Interbrew начала производство в России бельгийской марки белого пива Hoegaarden со вкусом апельсина и кориандра.
Об этом сообщает газета «Ведомости».
О том, что SUN Interbrew приступила к розливу Hoegaarden, „Ведомостям“ рассказал источник, знакомый с планами компании. По его словам, это пиво будет продаваться в бутылках емкостью 0,33 л в рознице по цене около 25 руб.
В SUN Interbrew подтвердили эту информацию. По словам вице-президента пивоварни Ирины Кибиной, Hoegaarden выпускается на подмосковном заводе компании в Клину. Подробности запуска и планы по продажам и продвижению марки до официального объявления она раскрыть отказалась.
Так называемое белое пиво Hoegaarden входит в портфель ключевых брендов бельгийской пивоварни InBev. Это нетрадиционный сорт пива, приготовленный с добавлением апельсиновой цедры и кориандра.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (229)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (397)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1768)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2104)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2132)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1924)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2052)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2279)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2858)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2862)


