Стартуют продажи транзитной рекламы
Сентябрь 2013

Рекламное агентство "Бульварное кольцо", эксклюзивный оператор рекламы на наземном городском пассажирском транспорте Москвы, объявило о старте продаж размещения транзитной рекламы на 2014 год.
Несмотря на рыночную конъюнктуру, характеризующуюся высокой медиаинфляцией, обусловленной реформой рынка наружной рекламы Москвы, РА "Бульварное кольцо" информирует о сохранении цен на размещение транзитной рекламы на уровне 2013 года.
Также компания завершает плановую работу по анализу статистических данных по заполняемости каждого маршрута, в результате которой произойдет перераспределение отдельных маршрутов между категориями. Эти меры приведут к снижению средней стоимости размещения на московском транспорте при формировании охватных адресных программ. Основываясь на собственной экспертизе и передовой отраслевой практике, РА "Бульварное кольцо" ведет непрерывную работу по развитию и оптимизации продукта, предлагая своим клиентам как эффективные готовые решения по размещению, так и индивидуально спланированные кампании.
Благодаря прозрачной политике ценообразования и скидок, агентство готово предложить клиентам наиболее привлекательные условия размещения и одни из самых высоких показателей эффективности на рекламном рынке - отмечает пресс-служба компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (97)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (289)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1675)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2025)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2048)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1857)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1968)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2207)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2762)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2768)


