Косметика XXI века обрела лицо
Октябрь 2006

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.
Представители компании объяснили свой выбор тем, что "монументальность ее образа, классические, четкие черты лица Волочковой будто просятся на косметические рекламные имиджи". /InterCHARM.net/
16042
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
115
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
125
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
629
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
638
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
688
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
696
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
796
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
795
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
791
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1126)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1199)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1477)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2036)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2012)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: