Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Билл Форд стал героем новой рекламной кампании Ford Motor Co.

Октябрь 2005

Новости Ритейла - Билл Форд стал героем новой рекламной кампании Ford Motor Co.

Председатель совета директоров и СЕО Ford Motor Co. Билл Форд снова стал основным действующим лицом новой корпоративной рекламной кампании, предназначенной для создания имиджа лидера в области технологий под названием "Ford innovation", передает AdMarket.ru, со ссылкой на Adweek.com.

Кампания разработана совместно консалтингово-исследовательской фирмой Penn Schoen & Berland и агентством Ogilvy & Mather, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Она включает два телевизионных ролика "Innovation" (60 сек.) и "Compass" (30 сек.). Они построены на сочетании документальных кадров, исторического материала и интервью с Биллом Фордом. Кроме того, в нее входит реклама в прессе, на радио и в интернете. Затраты на рекламную кампанию не сообщаются.

По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году рекламные вложения Ford Motor Co. составили $1,6 млрд, из которых $920 млн были затрачены на рекламу автомобилей и грузовиков под одноименным брендом.

9866
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
    Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.45