Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Очаково" осваивает рынок энергетических коктейлей

Октябрь 2005

Новости Ритейла - "Очаково" осваивает рынок энергетических коктейлей

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новые напитки под маркой Sansara. Это серия слабоалкогольных тонизирующих коктейлей, приготовленных на основе натуральных экстрактов растений, издавна используемых на Востоке для получения энергетического эффекта: шизандры, гарцинии и цитронеллы. Новинка позиционируется в премиальном сегменте.

Под маркой Sansara представлены три сорта коктейлей: Citrus Mix, Original Mix и Berry Mix. Они позиционируются в премиальном сегменте, их стоимость в рознице составит порядка 20-23 рублей за алюминиевую банку объемом 0,33 литра. Напитки рассчитаны на молодежь от 20 до 30 лет со средним и выше среднего достатком.

Первоначально новинка поступит в продажу в магазины Москвы и Московской области. Позднее начнутся поставки и в другие регионы. На первоначальном этапе основное внимание будет уделено увеличению дистрибуции напитка. А со следующего сезона начнется рекламная кампания в поддержку продаж, которая предусматривает проведение промоакций среди потребителей, а также использование POS-материалов, сообщает Yarmarka.net.

8747
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.74