"Очаково" осваивает рынок энергетических коктейлей
Октябрь 2005

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новые напитки под маркой Sansara. Это серия слабоалкогольных тонизирующих коктейлей, приготовленных на основе натуральных экстрактов растений, издавна используемых на Востоке для получения энергетического эффекта: шизандры, гарцинии и цитронеллы. Новинка позиционируется в премиальном сегменте.
Под маркой Sansara представлены три сорта коктейлей: Citrus Mix, Original Mix и Berry Mix. Они позиционируются в премиальном сегменте, их стоимость в рознице составит порядка 20-23 рублей за алюминиевую банку объемом 0,33 литра. Напитки рассчитаны на молодежь от 20 до 30 лет со средним и выше среднего достатком.
Первоначально новинка поступит в продажу в магазины Москвы и Московской области. Позднее начнутся поставки и в другие регионы. На первоначальном этапе основное внимание будет уделено увеличению дистрибуции напитка. А со следующего сезона начнется рекламная кампания в поддержку продаж, которая предусматривает проведение промоакций среди потребителей, а также использование POS-материалов, сообщает Yarmarka.net.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)