«Балтика» без границ
Декабрь 2004

В декабре пивоваренная компания «Балтика» запустила новую рекламную кампанию своего премиального бренда «Балтика №7 – Экспортное».
Комплексная коммуникационная стратегия по продвижению торговой марки включает в себя телевизионную рекламу (декабрь - Москва и Санкт-Петербург, январь – столицы и регионы), размещение на носителях наружной рекламы и в прессе, а также в местах продаж. Созданием и воплощением кампании занималось агентство Grey Worldwide.
В соответствии с премиальным позиционированием «Балтики №7» - «Твой мир без границ» - рекламная кампания подчеркивает открытость, современность и динамизм бренда. Кроме того, в ролике и в печатных материалах демонстрируется новая современная упаковка «Балтики №7» - бутылка с длинным горлышком. Розлив обновленной «Семерки» начался в конце ноября этого года.
В этом году сорт «Балтика №7» поставлялся в 23 страны ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Австралия, Германия, Греция, Израиль, Испания, Италия, Китай, Новая Зеландия. В октябре 2004 г. начались поставки разливной «Балтики №7» в Великобританию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)