Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005

Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9519
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
237
Август 2025

Как приобрести квартиру?
212
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
208
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
283
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
270
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
614
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
618
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1705)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: