Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005
Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9294
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025
Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
78
Январь 2025
Как YouTube отомстил блокировщикам рекламы?
120
Январь 2025
Как зима влияет на тело человека?
111
Январь 2025
Сколько заработала Х5 Group на рекламе?
106
Январь 2025
Почему ФАС не поверил МТС?
249
Январь 2025
Какие приключения может придумать нейросеть?
195
Январь 2025
Когда услуги тарологов станут вне закона?
206
Январь 2025
Насколько полезна реклама на маркетплейсах?
214
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (614)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (410)
- Что для Adidas является основой? (422)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: