Пользователям Microsoft придется смотреть рекламу
Апрель 2008

Корпорация Microsoft планирует представить две новые модели распространения офисного пакета до конца 2008 года. При использовании первой модели с пользователей будут взимать ежемесячную абонентскую плату. Во втором случае доступ к офисному пакету будет бесплатным. Но пользователям придется смотреть рекламу.
В состав пакета, распространяемого по подписке, помимо стандартных офисных приложений также войдут сервисы Windows Live. Среди них программа для работы с электронной почтой, обмена мгновенными сообщениями и сервис обмена фотографиями. Кроме того, подписчики получат доступ к службе размещения и доступа к документам через интернет Office Live Workspace.
Стоимость подписки пока неизвестна. Однако чтобы годовая аренда офисного пакета обошлась дешевле лицензии на Office Home и Student, ежемесячная плата за использование не должна превышать 12,5 долларов. В случае с Office Standard Edition цена подписки должна быть не более 33 долларов в месяц.
Для тех, кто не готов платить, Microsoft выпустит бесплатную версию офисного пакета. Она будет включать базовые приложения Microsoft Works. Зарабатывать компания намерена за счет размещения в ней рекламы.
Основными конкурентами Microsoft Office являются такие пакеты офисных приложений, как IBM Lotus Symphony, Google Apps и OpenOffice. Они бесплатны и не содержат рекламы.
В 2006 году компания Microsoft уже опробовала в России программу по сдаче в аренду программного обеспечения. Организациям предлагалось за ежегодную абонентскую плату в размере 170 долларов получить в пользование такие продукты, как Windows, Office и программы для сервера. /PC World/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)