Словацкая тенисистка поместила рекламу на попе
Июнь 2005

Внимание публики на Уимблдонском турнире наверняка привлечет словацкая теннисистка Даниэла Хантухова
Концерн «Найк» заключил с 22-летней длинноногой шатенкой спонсорский контракт, по которому логотип фирмы будет красоваться на форме теннисистки ... чуть пониже спины, сообщает "Советский спорт" со ссылкой на "The Sun".
Оттесненная на второй план среди теннисных красавиц сначала Анной Курниковой, а затем Марией Шараповой, Хантухова, видимо, пытается заинтересовать болельщиков иными средствами. Руководство же «Найк» решило, очевидно, что реклама именно на попе словачки привлечет наибольшее внимание зрителей…
Посеянная под 20-м номером 28-я ракетка мира Хантухова, наивысшим достижением которой на Уимблдоне является выход в четвертьфинал в 2002 году, в первом круге будет встречаться с россиянкой Евгенией Линецкой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (645)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (260)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла