Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Reuters подключится к блогам

Ноябрь 2006

Новости Ритейла - Reuters подключится к блогам

На днях крупнейшее в мире информационное агентство Reuters объявило о своей сделке с владельцами сервиса BlogBurst, предоставляющего информацию и комментарии из интернет-дневников для крупнейших газет США и Великобритании. Reuters инвестировала 7 млн долл. в долю акций компании Pluck Corp., разработчика BlogBurst, и теперь будет предоставлять возможность для распространения информации из живых дневников. Эксперты отмечают, что блоги стали фактически новым средством массовой информации, и в перспективе предсказывают их смешение с традиционными СМИ.

По словам представителей Reuters Group Plc, владельца информационного агентства Reuters, компания вложила 7 млн долл. в обмен на долю акций компании Austin Ventures в Pluck, размер которой не разглашается. Напомним, что ранее Pluck получила 10 млн долл. инвестиций от компании Austin Ventures и организации Mayfield Fund.

В Reuters отмечают, что такое решение было обусловлено тем, что "блоги становятся важным источником информации, а традиционные СМИ все чаще обращаются к блогам за альтернативной точкой зрения, аналитикой и комментариями". Крупнейший мировой блоговый сервис BlogBurst обеспечивает газетам доступ к информации из 2800 отобранных блогов. Cейчас BlogBurst работает с такими изданиями, как The Washington Post, San Francisco Chronicle, сетью газет корпорации Gannett, в Британии компания сотрудничает с газетой The Guardian и Reuters. Категории блогов, которые Reuters предоставляет своим клиентам, включают новости, политику, спорт, технологии, путешествия и развлечения. По условиям соглашения Reuters планирует предоставлять фотографии, текстовые и видеоматериалы для клиентов BlogBurst во всем мире. Pluck, в свою очередь, предполагает использовать инвестиции Reuters для расширения своей деятельности в Европе и Азии.

Сделка с компанией Pluck - один из глобальных проектов Reuters в области так называемых социальных медиа. Ранее Reuters заключила договор с международной службой индексации блогов Global Voices и специальным информационным ресурсом в Интернете, созданным для публикации материалов независимых журналистов. Кроме того, не так давно компания начала заниматься новостным онлайновым бизнесом, обеспечивая новостями ресурс Yahoo. "С нашей точки зрения, новости - это всегда новости, и не имеет значения, кто их создает - профессиональные журналисты или комментаторы в блогах", - говорит глава подразделения Media компании Reuters Group Plc Крис Ахеарн.

Эксперты отмечают, что СМИ проявляют все больший интерес к живым дневникам, что в перспективе приведет к смешению традиционных медиа и блогов. "Блоггеры - это живая дешевая корсеть, они часто более достойны доверия, чем корреспонденты, - говорит руководитель службы блогов компании "Суп" Антон Носик. - У Reuters уже был опыт, когда блоггеры помогли агентству выявить ливанского корреспондента Аднана Хаджа, который в интересах организации "Хезболла" подделывал снимки. В результате корреспондент был уволен". Интерес к информации из блогов растет и на российском медиарынке. По данным Института развития прессы, 43% российских журналистов ссылаются на факты, о которых пишут в блогах, 33% пользуются блогами для отслеживания новостей и скандалов, 53% делают блоги источниками сюжетов для публикаций и 68% журналистов думают, что блоги скоро станут популярным корпоративным инструментом доставки информации клиентам. При этом крупнейшие российские газеты "Московский комсомолец" и "Коммерсантъ" планируют включить элементы блогов в свои новые сайты.

По словам аналитика компании J’son&Partners Бориса Овчинникова, блоги стали новой формой медиа. "Ни одна редакция, в которой работают тысячи сотрудников, не сможет сравниться с блоггерскими сообществами, где речь идет о тысячах и миллионах авторов. Неизбежно информация будет быстрее появляться в блогах, чем в газетах и на новостных лентах", - говорит он. По словам г-на Овчинникова, в перспективе будет размываться грань между традиционными СМИ и блогами. "Можно уже сейчас видеть примеры такого размывания. "Хабрахабр" - онлайновый проект, который совмещает в себе функционал традиционного СМИ и функционал блогов. Можно говорить также о том, что неизбежно СМИ будут двигаться к модели новостной ленты или, наоборот, превращаться в коллективный блог - сообщество колумнистов, авторов", - говорит он. /Ольга Гончарова, "РБК Daily"/

7656
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости РитейлаСентябрь 2020 - Новости РитейлаАвгуст 2020 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02