Для Австралии создадут бренд
Январь 2010

Правительство Австралии планирует направить 20 млн AUS$ (US$17,4 млн) на развитие нового международного маркетингового бренда страны. В рамках нового проекта планируется привлечение креативных медиа-агентств для работы над продвижением бренда Австралии, схожего с кампаниями, уже запущенными в других англоговорящих странах.
В частности, слоганы «100% Pure» и «Rainbow Nation» ассоциируются с Новой Зеландией и Южной Африкой соответственно. Планируется, что проект по созданию нового глобального имиджа Австралии будет запущен уже в феврале 2010 г. По словам министра торговли Австралии Саймона Крина, стране необходим связующий бренд, который отражал бы суть «зеленого континента» и подчеркивал бы преимущества таких отраслей его экономики, как торговля, инвестиции и образование.
Инициатива по разработке и продвижению нового бренда Австралии дополняет стратегию правительства «Study in Australia 2010», нацеленную на продвижение сектора международного образования и профессиональной подготовки. /studyaustralia.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)