Microsoft борется со спамерской рекламой Windows
Декабрь 2004

Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe организовала альянс делового ПО по борьбе с рекламой Windows через спам.
На сегодня в Великобритании, несмотря на действующие законы, около 90% пользователей электронной почтой получают спам от имени отделов розничных продаж ОЕМ-производителей компакт-дисков, с предложением купить программное обеспечение по цене значительно ниже розничной. Действительно выгодные предложения способствуют в итоге тому, что около 20% пользователей покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами.
Компании, вошедшие в альянс, учитывая сложившуюся ситуацию, настаивают на необходимости лоббирования в правительстве вопроса об ужесточении законодательства. По их мнению, организованные преступные круги, посылая спам, используют нежелательные письма для получения доступа к персональной информации пользователей, получая при этом огромные прибыли от продажи своих товаров и услуг.
Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe призывают пользователей никогда не покупать товары и услуги через спам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1671)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2045)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2762)


