Microsoft борется со спамерской рекламой Windows
Декабрь 2004

Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe организовала альянс делового ПО по борьбе с рекламой Windows через спам.
На сегодня в Великобритании, несмотря на действующие законы, около 90% пользователей электронной почтой получают спам от имени отделов розничных продаж ОЕМ-производителей компакт-дисков, с предложением купить программное обеспечение по цене значительно ниже розничной. Действительно выгодные предложения способствуют в итоге тому, что около 20% пользователей покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами.
Компании, вошедшие в альянс, учитывая сложившуюся ситуацию, настаивают на необходимости лоббирования в правительстве вопроса об ужесточении законодательства. По их мнению, организованные преступные круги, посылая спам, используют нежелательные письма для получения доступа к персональной информации пользователей, получая при этом огромные прибыли от продажи своих товаров и услуг.
Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe призывают пользователей никогда не покупать товары и услуги через спам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (788)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1719)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1723)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1555)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1665)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1919)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2444)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2434)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла