Microsoft борется со спамерской рекламой Windows
Декабрь 2004

Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe организовала альянс делового ПО по борьбе с рекламой Windows через спам.
На сегодня в Великобритании, несмотря на действующие законы, около 90% пользователей электронной почтой получают спам от имени отделов розничных продаж ОЕМ-производителей компакт-дисков, с предложением купить программное обеспечение по цене значительно ниже розничной. Действительно выгодные предложения способствуют в итоге тому, что около 20% пользователей покупают программное обеспечение через рекламу, присылаемую спамерами.
Компании, вошедшие в альянс, учитывая сложившуюся ситуацию, настаивают на необходимости лоббирования в правительстве вопроса об ужесточении законодательства. По их мнению, организованные преступные круги, посылая спам, используют нежелательные письма для получения доступа к персональной информации пользователей, получая при этом огромные прибыли от продажи своих товаров и услуг.
Компания Microsoft совместно с Symantec и Adobe призывают пользователей никогда не покупать товары и услуги через спам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)