Mozilla Group готовится к благодарственному молебну
Декабрь 2004

Реклама альтернативного браузера Firefox 1.0 со словами "спасибо за поддержку" будет опубликована в рождественском номере газеты New York Times. Таким образом участники одного из наиболее успешных проектов в области создания программного обеспечения с открытым кодом собираются отметить благополучное достижение и уверенное преодоление планки в виде десяти миллионов загрузок финальной версии браузера.
Сама кампания, что характерно, тоже финансируется исключительно волонтерами, желающими посодействовать в продвижении в широкие народные массы любимого браузера и жертвующими время, деньги и мощности личных веб-проектов на это благородное дело. Поддержка эта оказалось настолько активной, что авторы идеи благодарственной рекламы даже столкнулись с неожиданной трудностью. Дело в том, что реклама, помимо логотипа Mozilla.org и собственно Firefox 1.0, должна была содержать набранные мелким кеглем имена всех добровольцев, пожертвовавших деньги. Однако после того, как количество жертвователей перевалило за 10 тысяч, выяснилось, что все эти имена просто невозможно втиснуть на газетную полосу формата А2!
Впрочем, в критический момент на помощь самодеятельным креативщикам пришел один из создателей пакета Adobe Illustrator, доказавший, что ничего невозможного не бывает, а бывают одни только кривые руки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (672)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (288)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла