Гроссмейстер разделась для Penthouse
Май 2006

Российская шахматистка Александра Костенюк стала одной из героинь майского номера мужского журнала Penthouse, сообщает Utro.ru. Глянцевое издание посвятило ей четыре страницы, на которых разместились интервью и фотографии. Многие сравнивают Костенюк с Анной Курниковой, считая, что между ними много общего. В бытность свою профессиональной теннисисткой Курникова не зацикливалась только на спорте, зарабатывая деньги с помощью своей внешности, которая привлекала множество потенциальных рекламодателей. Костенюк тоже не ограничивается шахматами, хотя ее спортивные успехи не сравнимы с успехами Курниковой в теннисе.
Большинство женщин России наверняка мечтали бы оказаться на месте Курниковой, наплевав на спортивные успехи, но зато получая большие деньги от рекламных контрактов. Костенюк принадлежит к тому меньшинству, которое на белокурую красавицу не обращает никакого внимания. Она начала играть в шахматы в 5 лет, а в 14 лет получила звание международного гроссмейстера среди женщин. В 2004 г. она стала десятой женщиной в истории, которая получила звание международного гроссмейстера среди мужчин. В том же году она стала чемпионкой Европы, на следующий год – чемпионкой России и вице-чемпионкой мира. Через несколько дней Александре Костенюк в составе сборной России предстоит играть на шахматной Олимпиаде в Италии.
"Я действительно считаю, что женщины способны играть в шахматы столь же успешно, как и мужчины. Только им с раннего возраста нужно очень упорно трудиться. Чтобы хорошо играть, нужно быть предельно сконцентрированным в течение долгого времени, а это невероятно сложно, без хорошей физической формы – невозможно. Шахматы - это спорт, поэтому шахматисты должны быть атлетами. Я тренируюсь каждый день: летом бегаю по 5 км и плаваю, зимой – хожу на лыжах. Я тщательно слежу за своим телом, поскольку одни только теоретические занятия шахматами к высоким результатам вряд ли приведут", - считает Александра Костенюк.
Стоит отметить, что российская шахматистка, в свободное от занятий интеллектуальным спортом время, часто позирует для различных журналов и продает на собственном сайте свои фотографии в бикини на фоне шахматных фигур. Она считает, что такие фотографии помогают пропагандировать шахматы. Это доказательство того, что можно быть одновременно красивой и умной.
Кстати, если Александра Костенюк все же не решается на совсем уж откровенные фотографии, то ее соотечественница Марина Манакова, которая не может похвастать в шахматах такими же успехами, этого вовсе не гнушается. Пару лет назад она рискнула сняться обнаженной для российского журнала Speed. Через год она позировала журналу Maxim и российской версии журнала Playboy. Марина привлекла внимание, но в то ж время навлекла на себя критику пуритан от шахмат. Манакова, как и Костенюк, считает, что такие снимки могут помочь популяризации женских шахмат, показать, что мнение о том, что в шахматы играют только пожилые, флегматичные и некрасивые люди, очень далеко от реальности.
Наверное, не все знают, что в Интернете существует сайт Конкурс красоты в мировых шахматах, на котором иногда можно встретить такие откровенные фотографии, что порой задаешься вопросом – как играть с такими шахматистками, если они решат использовать свои внешние данные во время партии? И тут же облегченно вздыхаешь – как хорошо, что шахматы, хоть и демократичный вид спорта, но все же разделен на мужские и женские. Иначе бывшему шахматному королю Гарри Каспарову и нынешним – Владимиру Крамнику и Веселину Топалову – пришлось бы приложить максимум усилий, чтобы отстоять свои титулы в поединках с такими соперницами как Костенюк или Манакова…
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости РитейлаДекабрь 2020 - Новости РитейлаНоябрь 2020 - Новости РитейлаОктябрь 2020 - Новости Ритейла
- В 2020 конкуренция в российском ритейле увеличилась. Исследование Nielsen (494)
- Во Франции отложили «Черную пятницу». Пока на неделю (476)
Сентябрь 2020 - Новости Ритейла
- «Лента» за месяц повысила эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза (564)
- Дешевле, чем "Пятерочка". "Чижик" - жесткий дискаунтер X5 Retail Group (624)
- Ритейл в России потратил за год 400 млрд на промо-акции (556)
- Хитрый ход Роспотребнадзора: оплати наличными за онлайн-заказ (571)
- Курьерская служба для интернет-магазинов (505)
- Падение оборотов розничной торговли ускорилось (440)
- Где в России продают контрабандные сигареты. Исследование (540)
- iPhone 12 будет продаваться без зарядки и наушников (830)
- В России не оценили оплату через QR-коды (720)
- Как продать больше ананасов? Спросите у «Ленты»! (684)
- К ТОП-10 сетей подбираются Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» (643)
- В Британии запретили пластиковые трубочки для напитков (661)
Август 2020 - Новости Ритейла
- Британия готовится ко второй волне COVID-19. Продажи туалетной бумаги выросли на 23% (904)
- Автомат по продаже парфюмов?! А "дочка" H&M уже тестирует (718)
- В McDonald’s появятся многоразовые пластиковые стаканчики (807)
- Средний чек в магазинах шаговой доступности летом 2020 вырос на 41% (592)
- Sunlight опять закрывает магазины. Ну сколько можно! (675)
- Vogue Cafe закрывается в Москве после 17 лет работы (870)
- Торговые центры хотят работать даже во время второй волны коронавируса (731)
- В Тоскане вновь открыли «винные окна» XVII века для торговли на вынос (789)
- Samsung вернул себе майку лидера по продажам смартфонов (599)