Митинг как торговая марка
Июнь 2012
![Новости Ритейла - Митинг как торговая марка](/img/1340377090_meeting.jpg)
Производитель закуски к пиву решил заработать на "Митинговой" продукции
Московский производитель снэков "Сиаленд" подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков "Митинговая" и "Болотная", сообщают "Известия".
Компания хочет зарегистрировать бренды по 29 классу международной классификации товаров. Этот класс позволяет производить под брендом продукты питания, включая рыбу, икру, молочные продукты и сыры. Что именно "Сиаленд" будет выпускать под "протестными" брендами, в компании пока не решили.
Основной продукцией, которую производит "Сиаленд", являются закуски к пиву, в том числе орешки "Тусовщики", копченый сыр "Сырчики" и рыбные чипсы "Рыбсы".
До "Сиаленд" компании открыто не использовали тематику протестных митингов в брендинге или рекламе. При этом намеки на нее присутствуют в некоторых рекламных кампаниях. Например, белый iPad на российском сайте Apple разрекламировали с помощью слогана "Революция. Это предельно ясно". В июне в Москве появились баннеры сервиса probok.net "15 суток в год - в пробках, как под арестом!". Сервис probok.net поддерживается федеральным агентством по делам молодежи Росмолодежь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (349)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1050)
Март 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости Ритейла