Кейт Мосс – новое лицо Longchamp
Ноябрь 2005

Буквально месяц назад все, кому не лень, стремились осудить топ-модель Кейт Мосс за небезызвестный эпизод из ее жизни. Впрочем, некоторые, наоборот, поддерживали, но так или иначе, ее имя побило все рекорды по количеству упоминаний в желтой прессе и глянцевых журналах. Но, как ни странно, скандал пошел Кейт Мосс только на пользу, в очередной раз подтвердив ее статус профессионала и иконы моды.
Буквально на днях супермодель заключила очередной крупный контракт, став на ближайшие 2 года лицом знаменитого брэнда Longchamp. До нее марку представляла восходящая звезда Шэннан Клик, которая появилась на подиуме лишь в феврале этого года и мгновенно обрела статус топ-модели. Но как бы ни была красива и свежа эта манекенщица, талант, авторитет и невероятная известность Кейт прельстили менеджмент Longchamp гораздо больше.
Долгосрочный контракт начался со съемок рекламной кампании коллекции Весна/Лето 2006, которая поступит в продажу в феврале следующего года, сообщает FashionTime.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1407)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1769)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1781)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1609)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1723)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1975)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2474)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2470)
Май 2025 - Новости Ритейла