"Космик" потратит $2 млн на продвижение новой концепции
Февраль 2007
"Космик" приступает к ребрендингу: развлекательные центры сети станут "комплексными" и начнут пропагандировать активный образ жизни. Их число в 2007 году удвоится, а на продвижение будет потрачено $2 млн, сообщает AdMarket.ru.
Новые центры "Космик" будут открыты в таких городах, как Кострома, Новосибирск, Ярославль, Нижний Новгород, Рязань и другие. При этом в Москве будет открыт "крупнейший центр активного отдыха столицы" общей площадью свыше 5 000 кв. м. По планам компании, выручка в 2007 году выручка вырастет пропорционально количеству новых центров, то есть в два раза – до $37 млн. В дальнейшем "Космик" рассчитывает увеличивать свом обороты на 50-70%, чтобы к 2010 году по выручке достигнуть $130 млн.
"Активный и разносторонний отдых необходим для формирования здоровой нации", - так президент сети Владимир Анненков формулирует новую концепцию "Космика". Помимо боулинга, на котором сеть специализировалась ранее, в новом формате появятся бильярд, спорт-бар, магазины аксессуаров для боулинга и бильярда, игротеки для детей, а также семейный и пивной рестораны.
По словам Анненкова, $2 млн маркетингового бюджета будут распределяться следующим образом: первые полгода большее внимание будет уделено BTL, а в конце года последует рекламная кампания на телевидении.
В качестве консультанта к разработке нового позиционирования компания привлекла Андрея Амлинского, основатель компании "AMLINSKY – креативные стратегии”.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла