Cамый короткий в истории рекламный ролик
Май 2005

Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.
Рекламная кампания One Second стартовавшая в Бельгии пройдет также в Великобритании, Франции и Голландии.
Ролик демонстрировался перед каждой рекламной паузой по всем каналам бельгийского телевидения в течение дня.
Как сообщил эккаунт-директор Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.
One Second — гелевый освежитель дыхания, одна капля которого, положенная с помощью пальца на язык, обеспечивает свежесть дыхания в течение 20–30 минут. Он был создан Лаурентом Мерсье, бывшим сотрудником итальянского кондитерского гиганта Perfetti Van Melle.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1799)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1710)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла