Tetra Рак вложила $4–5 млн в рекламу упаковки
Май 2005
Tetra Pak, производитель упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые, сообщает газета "Коммерсантъ".
Цель акции — повысить роль упаковки при выборе соков. В трех рекламных роликах акцент делается на отличие упаковки Tetra Pak, которая не пропускает свет и кислород, разрушающие витамины и полезные вещества, и сохраняет полезные свойства сока, от других видов соковой тары. Общие затраты на обе рекламные кампании, по оценкам экспертов, составили $4–5 млн.
Tetra Pak входит в концерн Tetra Laval. Компания работает в 165 странах мира. В 2004 году ее оборот превысил ?7,5 млрд, продажи упаковочного материала достигли 110 млрд единиц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (613)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (409)
- Что для Adidas является основой? (421)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла