Golden Telecom превратится в "Билайн"
Май 2008

Владелец бренда "Билайн", второй по величине в России сотовый оператор "Вымпелком", намерен отказаться от брендов Golden Telecom (GT) и "Корбина телеком", и продавать все услуги под маркой "Билайн", передает Lenta.ru.
Конкретные сроки перехода на единый бренд пока неизвестны.
По словам Изосимова, некоторое время корпоративным клиентам, привыкшим к бренду GT, будут предоставляться услуги под двумя торговыми марками - и "Билайн", и GT. "Корбина телеком" будет заменена на "Билайн" после того, как "Вымпелком" выйдет на рынок широкополосного доступа в интернет.
Изосимов также отметил, что качество услуг для клиентов GT останется по-прежнему высоким. Кроме того, эксперты считают, что переход на единую торговую марку позволит "Вымпелкому" увеличить число корпоративных клиентов.
Напомним, "Вымпелком" стал владельцем 100 процентов GT в феврале текущего года. Сумма сделки составила 4,3 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)