Настоящие женщины рекламируют Nike
Август 2005

Компания Nike, по сообщениям fashionstyle.ru, обнародовала необычную рекламную кампанию: в новом сезоне спортивную одежду будут представлять женщины с пышными формами. «Настоящие» женщины, как их стали называть после скандальных кампаний Dove, применяющей подобные рекламные ходы постоянно, рассказывают в роликах о прелестях пышных форм.
«Они похожи на обычных спортсменок в хорошей форме – их бедра не выглядят жирными, а ягодицы нельзя назвать слишком полными» - говорили участники многочисленных фокус-групп.
Последний опрос журнала Allure показал, что большинство американок довольны своим телом. 92% опрошенных сказали, что им нравится собственное отражение в зеркале и они не собираются что-либо кардинально менять. Именно эта тенденция решила судьбу «настоящих» женщин Nike – теперь компаниям стоит ориентироваться не на красоту визуального изображения, а на реальные цели своих клиенток.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1426)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1789)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1801)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1627)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1738)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1991)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2487)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2478)
Май 2025 - Новости Ритейла