Настоящие женщины рекламируют Nike
Август 2005

Компания Nike, по сообщениям fashionstyle.ru, обнародовала необычную рекламную кампанию: в новом сезоне спортивную одежду будут представлять женщины с пышными формами. «Настоящие» женщины, как их стали называть после скандальных кампаний Dove, применяющей подобные рекламные ходы постоянно, рассказывают в роликах о прелестях пышных форм.
«Они похожи на обычных спортсменок в хорошей форме – их бедра не выглядят жирными, а ягодицы нельзя назвать слишком полными» - говорили участники многочисленных фокус-групп.
Последний опрос журнала Allure показал, что большинство американок довольны своим телом. 92% опрошенных сказали, что им нравится собственное отражение в зеркале и они не собираются что-либо кардинально менять. Именно эта тенденция решила судьбу «настоящих» женщин Nike – теперь компаниям стоит ориентироваться не на красоту визуального изображения, а на реальные цели своих клиенток.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


