Настоящие женщины рекламируют Nike
Август 2005

Компания Nike, по сообщениям fashionstyle.ru, обнародовала необычную рекламную кампанию: в новом сезоне спортивную одежду будут представлять женщины с пышными формами. «Настоящие» женщины, как их стали называть после скандальных кампаний Dove, применяющей подобные рекламные ходы постоянно, рассказывают в роликах о прелестях пышных форм.
«Они похожи на обычных спортсменок в хорошей форме – их бедра не выглядят жирными, а ягодицы нельзя назвать слишком полными» - говорили участники многочисленных фокус-групп.
Последний опрос журнала Allure показал, что большинство американок довольны своим телом. 92% опрошенных сказали, что им нравится собственное отражение в зеркале и они не собираются что-либо кардинально менять. Именно эта тенденция решила судьбу «настоящих» женщин Nike – теперь компаниям стоит ориентироваться не на красоту визуального изображения, а на реальные цели своих клиенток.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (559)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (187)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (582)