Pepsi предложит сделать Dew ночью
Октябрь 2005

Производитель безалкогольных напитков и закусок PepsiCo решил увеличить свою долю на рынке энергетических напитков. В ноябре в магазинах США появится энергетик MDX, поданный в рамках известного брэнда Mountain Dew, сообщает "Секрет фирмы".
Рекламную кампанию напитка разрабатывало агентство BBDO. Серия сообщений под названием "Живи ночью" выдержана в фирменных цветах Mountain Dew. Персонажами роликов "Ночь напролет" и "Темные очки в ночи" стали симпатичные зеленые совы. Посмотреть ролики можно на рекламном сайте - www.benocturnal.com. //Елизавета Трусова/
8758
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
120
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
197
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
195
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
206
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
227
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
321
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
404
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1786)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1615)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2473)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: