Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006

Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8625
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
246
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
368
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
993
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: