Часовой брэнд Jacques Lemans получил эксклюзив на логотип F1
Январь 2006

Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1, передает F1news.ru. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...
Алфред Ридль: "Впервые в истории Формулы 1 часовая компания получила эксклюзив на марку F1. Разумеется мы будем использовать материалы, которые прочно ассоциируются с Формулой 1 — углеволокно, каучук, титан и керамику"
15542
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
135
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
213
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
209
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
220
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
241
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
333
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
420
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1787)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1616)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2474)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: