Euro RSCG worldwide запускает Euro RSCG digital
Апрель 2009
Международная рекламная сеть Euro RSCG worldwide запускает диджитал-подразделение Euro RSCG digital в России.
Эдуард Морадпур, президент группы Euro RSCG worldwide Russia: «Мы включили Digital в центр нашего бизнеса и полностью завершили формирование интегрированной группы, которая теперь включает в себя Euro RSCG moradpour, Euro RSCG 4D, Euro RSCG life, Euro RSCG PR, Euro RSCG digital, Fuel Russia и Dreamstudios. Мы хотим занять такие же лидирующие позиции в России, как у сети в мире, вот почему мы пригласили лучших экспертов в области интерактивных коммуникаций в России. Нашу диджитал-команду возглавил Фрэнк Виншон».
Фрэнк Виншон начал свою карьеру в Young&Rubicam Paris, работал в парижском офисе Publicis, а затем перешел в сеть Saatchi&Saatchi, в которой работал сначала во Франции, а затем в Испании и в России. Считая, что за интерактивными коммуникациями стоит будущее блестящих идей, Фрэнк возглавил компанию Victory S.A., диджитал-агентство холдинга «Суп фабрик».
По словами Фрэнка, Euro RSCG digital - это потрясающая площадка для развития диджитал в России. «Я уверен, мы создадим интересные, яркие, а может быть, даже прорывные решения для наших клиентов и консолидируем растущий бизнес Euro RSCG в России», - отмечает Фрэнк.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (614)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (410)
- Что для Adidas является основой? (422)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла