Estee Lauder выбирает рекламное агентство
Май 2007

Косметическая компания Estee Lauder ищет агентство, чтобы передать ему глобальный медийный эккаунт в размере 140 млн долл. Сейчас владелец брендов Clinique, Aveda и Aramis выделяет рекламные деньги на каждый рынок, в соответствии с его долей в объеме продаж и услуг косметического концерна.
Среди медийных партнеров Estee Lauder: ARMI в России, Maxus в США, M2M в Великобритании и MindShare на некоторых европейских рынках. По всей видимости, для Estee Lauder настало время объединить в одном агентстве средства на размещение рекламы в медиа, именно с этой целью косметический гигант начал вести переговоры с несколькими рекламными группами, включая Omnicom и Group M (входит в WPP). /Intercharm.net/
10012
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как растет популярность мессенджера Max?
110
Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
171
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
277
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
348
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
467
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (903)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1726)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1736)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1562)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1678)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1928)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2448)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2440)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: