Estee Lauder выбирает рекламное агентство
Май 2007

Косметическая компания Estee Lauder ищет агентство, чтобы передать ему глобальный медийный эккаунт в размере 140 млн долл. Сейчас владелец брендов Clinique, Aveda и Aramis выделяет рекламные деньги на каждый рынок, в соответствии с его долей в объеме продаж и услуг косметического концерна.
Среди медийных партнеров Estee Lauder: ARMI в России, Maxus в США, M2M в Великобритании и MindShare на некоторых европейских рынках. По всей видимости, для Estee Lauder настало время объединить в одном агентстве средства на размещение рекламы в медиа, именно с этой целью косметический гигант начал вести переговоры с несколькими рекламными группами, включая Omnicom и Group M (входит в WPP). /Intercharm.net/
9851
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Каким стал S7 Airlines?
335
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (730)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (332)
Реклама на сайте: