Estee Lauder выбирает рекламное агентство
Май 2007

Косметическая компания Estee Lauder ищет агентство, чтобы передать ему глобальный медийный эккаунт в размере 140 млн долл. Сейчас владелец брендов Clinique, Aveda и Aramis выделяет рекламные деньги на каждый рынок, в соответствии с его долей в объеме продаж и услуг косметического концерна.
Среди медийных партнеров Estee Lauder: ARMI в России, Maxus в США, M2M в Великобритании и MindShare на некоторых европейских рынках. По всей видимости, для Estee Lauder настало время объединить в одном агентстве средства на размещение рекламы в медиа, именно с этой целью косметический гигант начал вести переговоры с несколькими рекламными группами, включая Omnicom и Group M (входит в WPP). /Intercharm.net/
10067
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
482
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (101)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (297)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1679)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2028)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2052)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1859)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1976)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2210)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2767)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2774)
Реклама на сайте:


