"Очаково" запускает телевизионную рекламную кампанию за рубежом
Июнь 2005

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива «Очаково Премиум» и кваса «Очаковский» за рубежом, сообщает AdMarket.ru
Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население, сообщается в пресс-релизе комбината.
Активное развитие экспортного направления продаж «Очаково» началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира — как европейских, так и северо- и южноамериканских. Компания экспортирует все товарные группы своих напитков: пиво, натуральный квас, лимонады, коктейли и крепкий алкоголь. По итогам первого квартала 2005 года объем продаж «Очаково» за рубежом вырос на 34,7%. Этот результат связан с выходом на рынок ряда новых стран – таких, как Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия, а также ростом продаж в Германии, Греции и Латвии. Основными каналами дистрибуции являются торговые сети, а также бары и рестораны русской кухни.
Рекламаня кампания, инициированная комбинатом, за рубежом проходит под слоганами: «Необычное пиво. Необычные традиции» и «Очаковский» – вот это квас!". Она пройдет в два этапа – в сезон и во время осеннего спада продаж – и продлится до конца сентября.
"Для продвижения своих напитков на иностранные рынки мы размещаем рекламу в местных СМИ, проводим промоакции и принимаем участие в специализированных выставках и ярмарках, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам «Очаково».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (571)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (197)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла