"Самохвал" расхвалит "Арсенальное"
Июль 2006

Пивоваренная компания "Балтика" в рамках продвижения своего бренда пива "Арсенальное" заключила договор с торговой сетью "Самохвал". В рамках этого соглашения реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети.
Рекламная кампания начинается с 24.07.2006 г., это первый опыт сотрудничества бренда " Арсенальное" и торговой сети "Самохвал", который сможет обеспечить присутствие марки не только в московских магазинах (позиционирующих себя в столице как магазин "у дома"), но и в современных супермаркетах "Самохвала", которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг "САМОХВАЛ" включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню. На сегодняшний день компании принадлежит 40 магазинов, общей площадью около 50.000 кв. м., штат сотрудников составляет 2.500 чел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1670)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2045)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2762)


