Delta Air Lines надеется на рекламу
Январь 2005

В следующем месяце агентство Ogilvy & Mather, входящее в WPP Group, начнет разработку новой рекламной программы для убыточной авиакомпании Delta Air Lines. Планируется разместить рекламу как минимум на четырех телеканалах, а также аудиорекламу на радио.
Рекламная кампания пройдет под девизом «Good goes around» («Все хорошее рядом»). Рекламироваться прежде всего будет новая программа перевозок – Simplifare («Простая оплата»), а также упор будет сделан на то, что авиакомпания значительно повысила уровень сервиса. Слоган перейдет из телевизионной рекламы на все типы рекламных носителей.
«Наша реклама будет сделана по самым современным традициям. При этом мы будем стараться, чтобы она как можно больше обращалась к зрителю и, конечно, чтобы она вызывала улыбку», - сказал директор по маркетингу компании Delta Air Пол Мэтсен (Paul Matsen)
Ежегодно Delta тратит на рекламу не менее $20 миллионов. Несмотря на большие убытки, понесенные компанией в 2004 году, рекламный бюджет не был сокращен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)