Pepsi использует bluetooth
Апрель 2007

Компания Pepsi, начала рекламную кампанию через Bluetooth, передает Сnews.ru. Пользователям устройств, оборудованных этой технологией, предлагают загрузить бесплатный видеоклип. Радиоточки в рекламных щитах установлены на 120 автобусных остановках в Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Нью-Йорке, Питтсбурге и Денвере.
Если Bluetooth на мобильном телефоне или портативном компьютере включён, на него приходит предложение принять файл. В случае согласия, на щите загорается зелёный свет, и пользователь получает клип.
В Нью-Йорке, к примеру, клип открывает игрок Yankees Джонни Деймон (Johnny Damon), представляющий троих местных исполнителей. В конце клипа пользователю предлагают посетить сайт Pepsismash.com.
Возникает вопрос, почему рекламный щит не позволяет пользователю самому подключиться первым, а обращается сам, что можно расценить как спам. Возможно, в будущем подобные рекламные кампании начнут вызывать жалобы, но сейчас это забавная новинка, которая пока интересна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (165)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (345)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1722)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2071)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2091)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1887)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2007)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2246)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2820)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2833)


