Жизель Бундхен стала лицом клуба "Арсенал"
Июнь 2007
Жизель Бундхен стала лицом британского футбольного клуба "Арсенал". Подобного рода сотрудничество зафиксировано в спортивной индустрии впервые. Жизель на пару с ведущим часовым брендом Ebel будет рекламировать клуб на ТВ и в прессе, а также будет посещать официальные презентации в разных городах мира.
Представление новых участников рекламной кампании состоялось на минувшей неделе в Лондоне на специальной пресс-конференции, в рамках которой Жизель была также объявлена официальным посланником швейцарской марки Ebel в мире. Как напоминает FashionTime, мисс Бундхен уже несколько сезонов является лицом марок Apple, Dolce&Gabbana и Roberto Cavalli, а также выпускает собственную линию обуви для бразильской компании Ipanema, рекламируя ее на родине.
Ранее тем же днем 26-летняя бразильская супермодель, проводящая много времени в Европе в компании своего друга Тома Брэйди, заглянула на утренний шоппинг во флагманский бутик Mappin & Webb, являющийся одним из главных британских ретейлеров в области изысканных ювелирных украшений и серебряных изделий.
/Полина Личагина, "FashionTime.ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла