Cadillac намерен надавить на газ
Январь 2005

В серии пятисекундных рекламных роликов, демонстрация которых началась в минувшую пятницу на национальных телеканалах и в интернете, компания Cadillac собирается сосредоточить внимание публики на скоростных качествах своих автомобилей V-серии.
Почему именно в пятисекундных? Дело в том, что все машины, седаны STS-V и CTS-V, а также родстер XLR-V, способны разгоняться до ста километров в час менее чем за пять секунд. Так и будет выглядеть эта реклама: вжик, и уехал.
Наши читатели, живущие за пределами Соединенных Штатов, и не имеющие возможности смотреть американское телевидение, могут посмотреть ролики на сайте cadillacunderfive.com. Приятного просмотра.
8438
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
256
Август 2025

Как приобрести квартиру?
233
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
228
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
302
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
290
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
632
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
636
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1705)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: