Реклама в играх станет оперативнее
Июль 2005
На прошлой неделе компания Massive Inc. - рекламная компания, работающая с производителями компьютерных игр - объявила о новой концепции компьютерной рекламы
Об этом сообщает Полит.ру со ссылкой на газету Wall Street Journal.
Отныне реклама в компьютерных играх будет больше похожа на телевизионные ролики, нежели на традиционные билл-борды и логотипы.
Первая компьютерная игра, на которой будет применена новая концепция рекламы - Anarchy Online. Год назад компания предложила давать рекламу в компьютерных он-лайн играх в форме стил-кадра: на несколько секунд игра будет останавливаться. Следующим шагом стала возможность рекламодателей менять содержание рекламы в любой момент, когда они этого захотят. Ранее реклама в компьютерные игры внедрялась на стадии производства - однако производство игр занимало несколько лет, поэтому реклама часто устаревала.
Такое предложение будет определенно выгодно киностудиям, которые начинают массовую рекламную компанию как правило за неделю до выхода фильма. В настоящий момент заключен договорор с Paramount Pictures.
Рекламный рынок компьютерных игр пока что невелик - годовой объем составляет $10 миллионов (телевизионный рекламный рынок $10 миллиаадов). Однако стремительный рост предсказывают практически все аналитики.
"Аудиторию, состоящую из мужчин в возрасте от 17 до 34 лет, невероятно трудно привлечь традиционными способами рекламы...", - объяснил свой выбор Джери Рич, руководитель отдела маркетинга Paramount Pictures.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (607)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (406)
- Что для Adidas является основой? (418)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла