Вместе с Apple скажи нет TV-рекламе
Июль 2013

По сообщению gazeta.ru, Apple разрабатывает технологию, позволяющую обладателям мультимедийного проигрывателя Apple TV пропускать рекламные блоки при просмотре телеканалов.
Возможно, Apple будет компенсировать телевизионным каналам убытки из-за сокращения аудитории. Глава Apple Тим Кук говорит, что 'телевидение является одним из основных направлений для компании и что он намерен изменить сам процесс просмотра телепрограмм, который в целом не изменился за последние 10 или даже 20 лет'.
25% граждан США считают возможность смотреть любимые передачи без рекламных вставок основной причиной покупки видеомагнитофона, по данным исследования Motorola Mobility.
В марте 2012 года оператор спутникового телевидения Dish Network представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламу. Из-за этого устройства крупнейшие медиакомпании подают в суд на провайдера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (765)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1716)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1721)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1553)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1663)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1917)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2440)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2431)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла