"Вымпелком" запустил новый бренд в Казахстане
Апрель 2005

Оператор «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») сообщает о том, что его дочерняя компания «КаР-Тел» запускает в Казахстане бренд Beeline.
Абоненты Beeline могут выбрать один из двух тарифных планов: «Тайм» или «Прайм». Бренды Beeline и K-Mobile будут существовать параллельно. Все клиенты K-Mobile смогут продолжать обслуживаться по прежним тарифным планамбез изменения условий. «В наши планы не входит прекращение продаж продуктов под брендом K-Mobile. В дальнейшем мы будем продвигать на рынок продукты и услуги Beeline, параллельно акцентируя наше внимание на решении задачи сохранения абонентов K-Mobile и повышения их лояльности», — отметил коммерческий директор «КаР-Тел» Денис Шершнёв.//CNews
8473
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)
Реклама на сайте: