Subaru Legacy будет рекламировать Брюс Виллис
Май 2005

Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в целях более широкого освещения своего недавнего пересечения рубежа в 3 миллиона проданных во всем мире автомобилей Subaru Legacy приняла решение развернуть рекламную кампанию, сообщает auto.vl.ru.
Для съемок в рекламном ролике автомобилей Subaru Legacy компания пригласила Брюса Виллиса, который в прошлом уже был «лицом» одного из первых поколений Legacy, выпускавшегося с 1991 по 1993 годы. Ролик будет демонстрироваться по всем телеканалам Японии с 25 апреля.
9618
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
442
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (99)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (291)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1677)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2027)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2051)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1858)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1974)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2209)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2763)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2771)
Реклама на сайте:


