НБА обувается в китайскую обувь
Январь 2005

Национальная баскетбольная ассоциация подписала маркетинговое соглашение с одним из самых амбициозных молодых спортивных брендов в Китае - Li-Ning.
Подписанное соглашение с обладательницей самой продаваемой марки одежды и обуви в Китае, в будущем откроет НБА дорогу к росту популярности в Китае в годы подготовки Китая к Олимпийским играм 2008.
Для компании Li-Ning, основанной в 1990 году, этот союз - немаловажный признак того, что теперь компания может соперничать со знаменитыми иностранными брендами не только на китайском рынке, но и зарубежом. Li-Ning сможет использовать отдельных игроков НБА в рекламных целях и пользоваться в Китае маркетинговыми и медиаактивами лиги НБА.
Для создания маркетинговых стратегий и рекламой марки в 2008 Олимпийском году для Li-Ning будет задействовано рекламное агентство Leo Burnett.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (321)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (472)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1833)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2154)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2187)


