НБА обувается в китайскую обувь
Январь 2005

Национальная баскетбольная ассоциация подписала маркетинговое соглашение с одним из самых амбициозных молодых спортивных брендов в Китае - Li-Ning.
Подписанное соглашение с обладательницей самой продаваемой марки одежды и обуви в Китае, в будущем откроет НБА дорогу к росту популярности в Китае в годы подготовки Китая к Олимпийским играм 2008.
Для компании Li-Ning, основанной в 1990 году, этот союз - немаловажный признак того, что теперь компания может соперничать со знаменитыми иностранными брендами не только на китайском рынке, но и зарубежом. Li-Ning сможет использовать отдельных игроков НБА в рекламных целях и пользоваться в Китае маркетинговыми и медиаактивами лиги НБА.
Для создания маркетинговых стратегий и рекламой марки в 2008 Олимпийском году для Li-Ning будет задействовано рекламное агентство Leo Burnett.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)