В США появилось мороженое со вкусом портвейна
Март 2007

В Нью-Йорке поступило в продажу несколько сортов мороженого с привкусом вина, сообщает "Русская служба новостей". Один из них напоминает портвейн, другой похож на десертное белое вино "Цинфандель" с ароматом персика, а третий понравится любителям "Шардонне" с привкусом малины.
По словам владельцев магазина, где оно продается, идея совместить вкус мороженого и вина пришла в голову авторам разработки несколько лет назад, когда представители компании "Мерсерз айс крим" участвовали в Нью-Йорке в ярмарке, где по соседству с ними торговали своей продукцией виноделы из того же штата. Содержание алкоголя в новом мороженом составляет всего пять процентов, однако, согласно законам штата Нью-Йорк, купить его, как и спиртное, смогут лишь те, кому исполнился 21 год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)