"Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон"
Апрель 2005
Компания "Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон". Об этом сообщается в пресс-релизе Depot WPF Brand & Identity, которая работала над комплексным проектом по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта.
Отметим, что «Лиассон» будет позиционироваться в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 грамм и 250 грамм.
Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.
10351
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
164
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
243
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
237
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
248
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
271
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
361
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
449
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1415)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1776)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1789)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1619)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1730)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1982)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2482)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2475)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: