"Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон"
Апрель 2005
Компания "Юнимилк" вывела на российский рынок питьевой йогурт под ТМ "Лиассон". Об этом сообщается в пресс-релизе Depot WPF Brand & Identity, которая работала над комплексным проектом по разработке логотипа и дизайна упаковки для нового продукта.
Отметим, что «Лиассон» будет позиционироваться в премиальном сегменте. Ассортиментная линейка включает в себя четыре вкуса, каждый из которых сочетает различные ингредиенты: клубника-дыня, нектарин-апельсин, шоколад-мандарин, лесные ягоды. Йогурт выпускается в бутылке-сливере, в двух весовых вариантах – 600 грамм и 250 грамм.
Питьевой йогурт уже находится в продаже в регионах России, в скором времени появится и в Москве.
10289
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
224
Август 2025

Как приобрести квартиру?
202
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
197
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
273
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
260
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
604
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
608
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
807
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1796)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1703)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: