General Motors выбрасывает поврежденные бренды
Март 2005

Руководство автоконцерна General Motors сообщило, что намерено отказаться от одного из своих самых слабых брендов, если его продажи не удастся поднять в ближайшее время. Вице-председатель компании Боб Лутц не сообщил, какой именно бренд будет отправлен на свалку истории, но сообщил, что рассматривает Buick и Pontiac как «поврежденные бренды».
Его комментарий появился в прессе через неделю после того, как General Motors была вынуждена понизить свой официальный прогноз по доходности на 2005 год из-за низких продаж в четвертом квартале 2004 и в начале нового года. Аналитики GM считают, что чистая прибыль компании упадет ни много ни мало на 80%.
Лутц, перешедший в GM из Chrysler в 2001 году, заявил, что Buick и Pontiac погубила хроническая нехватка инвестиций и продолжающееся падение продаж. Но известно, что за последнее время General Motors вложила в разработку новых моделей для этих двух брендов примерно $3млрд. Согласится ли концерн поставить крест на столь крупных вложениях?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (640)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (256)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла