"Лицом" рекламной кампании Pepsi станет робот Manoi
Март 2006

"Лицом" рекламной кампании новой торговой марки компании Pepsi - NEX - станет робот Manoi, разработанный японской компанией Kyosho. Новые напитки от Pepsi, выпускаемые совместно с компанией Suntory, будут продаваться только в Японии, начиная с 28 марта, сообщает "Компьюлента".
В рамках рекламной кампании покупателям нового напитка Pepsi NEX будет предложено ответить на ряд несложных вопросов. Каждый из участников своеобразной викторины будет иметь возможность выиграть робота Manoi (первый приз), плеер iPod и акустическую систему для него в виде того же робота (второй приз), а также флэш-драйв объёмом 1 Гб с логотипом NEX. Акция продлится с 28 марта по 31 мая текущего года. Отметим, что робот Manoi доступен в Японии и в розничной продаже по цене 1100 евро. /Георгий Мешков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (261)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (425)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2127)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


