Diesel представил "танцующий" каталог
Март 2010

Diesel продолжает свою кампанию Be Stupid (Будь безрассудным) новым неожиданным витком - производитель одежды предлагает знакомиться со своей новой коллекцией весна/лето 2010 под музыку.
Виртуальный показ одежды проходит по адресу diesel.com/ahundredlovers - молодые люди с совершенно разными фигурами и типажами, одетые в брюки, юбки, футболки и платья бренда танцуют в баре. И пока они ритмично движутся под зажигательные мотивы, посетители микро-сайта могут кликать на их одежду (если она им приглянулась) и узнавать о ней больше. При нажатии на стрелку открывается подробная информация о товаре, в добавок к этому рядом с описанием идет прямая ссылка на online-магазин Diesel.
Идея проекта принадлежит агенству Anomaly, а над ее воплощением трудилась творческая группа студии Stink Digital. Музыкальное сопровождение подготовлено Йозепом (Josep)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (167)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (347)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1725)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2072)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2092)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1888)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2008)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2247)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2822)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2834)


