230 млн долларов цена сделки
Май 2014

Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
5385
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
232
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
313
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
309
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
315
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
342
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
434
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
524
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1425)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1787)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1797)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1626)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1737)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1990)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2486)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2476)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: