Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
10057
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
112
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
109
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
210
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
294
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
299
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1616)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1976)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1997)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1814)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1926)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2170)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2718)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2667)
Реклама на сайте:


