Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
9991
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
76
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
89
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
94
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
223
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
218
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
338
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
443
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
446
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
924
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1200)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1267)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1549)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2103)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2073)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: