Компания Klein-Becker вернет молодость бренда при помощи крема от морщин
Сентябрь 2005

На этой неделе Klein-Becker IP Holdings стартует Интернет-кампанию инновационного крема против морщин Stri-Vection-SD. Компания готова потратить на рекламу в Интернете от 3 до 5 млн долларов, передает Intercharm.net
Anti-aging крем продается в специализированных магазинах и в Интернете. Компания рассчитывает таким образом поднять объем продаж на всю линию собственной косметики.
Целевую аудиторию нового продукта, 25 летних молодых женщин, компания планирует привлечь возможностью в течение 3х дней отдохнуть в the Ritz-Carlton на Виргинских островах.
Известно, что реклама будет размещаться на AOL, MSN и Yahoo со ссылками на официальный сайт продаж Strivectinsweeps.com.
10008
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
101
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
206
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
284
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
398
Сентябрь 2025

Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes?
668
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (820)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1722)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1727)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1556)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1670)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1922)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2445)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2436)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: