M&M‘s на время сменят цвет
Сентябрь 2005

Компания Masterfoods USA решила использовать свой ведущий бренд шоколадных конфет — M&M‘s — для сбора средств на доброе дело, передает AdMarket.ru со ссылкой на Brandweek.com.
Masterfoods выпустила "ограниченным тиражом" упаковки, в которых традиционные желтые и красные драже сменили светло- и темно-розовые. Как сообщает компания, она планирует отчислять 50 центов с каждой проданной 600-граммовой упаковки конфет и 35 центов — с 400-граммовой — в фонд помощи больным раком груди Komen Foundation. Ожидается, что в результате акции будет собрано не менее $250 000. На упаковке "благотворительных" конфет размещена розовая символика фонда и зеленый персонаж рекламы M&M‘s. Акция Masterfoods и Komen Foundation продлится до ноября во всех основных торговых сетях США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1412)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1774)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1787)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1616)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1728)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1980)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2479)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2474)
Май 2025 - Новости Ритейла