Heineken продвигает пиво сквозь джукбоксы
Январь 2006

Всеамериканская рекламная кампания пива Heineken, которая пройдет под названием Go Totally Live, будет вестись исключительно посредством подключенных к интернету музыкальных автоматов, сообщает E-generator.ru
Всего в трансляции рекламных материалов будут задействованы 4400 музыкальных автоматов. Ролики, как передает just-drinks.com, предполагается подгружать прямо через быстрое подключение к интернету, а координировать их распространение собираются посредством широковещательной платформы Ecast. Кампания, которая продлится до 15 февраля, пройдет под знаком спонсорских отношений, которые Heineken удачно завязала с организаторами музыкальной премии Grammy Awards. Помимо собственно музыкальных автоматов, к делу подключен тематический микро-сайт, коллекция песен, спетых лауреатами Grammy, и небольшая викторина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


