L`Oréal и Coca-Cola создадут косметический напиток
Март 2007

Дермонутрицевтика, призванная создавать продукты, оказывающие благотворное влияние на внешность, постепенно набирает обороты. Не так давно фирма Danone представила косметический йогурт Essensis, который обещает разгладить морщины и подарить здоровый цвет лица. Следующая крупная новинка на этом рынке – не за горами.
Компания Beverage Partners Worldwide (BPW), принадлежащая Coca Cola и Nestlé, объединилась с косметическим гигантом L'Oréal для создания принципиально нового продукта – напитка под названием Lumaé, который, по их заявлениям, должен оказывать просто чудодейственное влияние на кожу.
Lumaé создан на базе чая и содержит множество ингредиентов, которые помогут активным женщинам старше 25 лет получить дополнительный и очень эффективный источник ухода за кожей. Сейчас "волшебный" напиток проходит этап тестирования: его появление на рынке ожидается в следующем году. Lumaé не позиционируется как продукт питания, поэтому не будет продаваться в продуктовых магазинах: по всей видимости, его место будет рядом с косметическими стендами L'Oréal.
Кстати, компания Coca Cola уже имеет невероятно успешный опыт запуска на рынок подобного напитка. "Косметический" напиток под названием Love Body распространяется лишь в Азии, в частности, пользуется огромной популярностью в Японии. Волшебный эликсир обещает быстрое сжигание жиров и даже …увеличение размера груди. Остается лишь догадываться о составляющих подобных напитков, которые могут творить настоящие чудеса с нашим организмом.
/Софья Райфикершт, FashionTime.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)