Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013

Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5906
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как доказать реальность окружающего?
382
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (93)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (287)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1671)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2023)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2045)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1856)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1967)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2204)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2757)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2762)
Реклама на сайте:


