Японцы научили рекламные экраны пахнуть
Март 2013

Инженер Харука Матсукура и его коллеги разработали систему для экранов, позволяющую прохожим осязать запах рекламируемого товара, сообщает "Tech.onliner.by".
Распылители устанавливаются по углам дисплея, а несколько вентиляторов помогают распространить ароматы вокруг.
Направлением и интенсивностью потоков воздуха можно управлять. По словам разработчиков, запахи воспринимаются естественно, и создается впечатление, что они исходят от определенной точки экрана или изображенного на нем предмета (чашки кофе, например, или аппетитного блюда).
Харука Матсукура отметил, что следующим шагом станет разработка картриджей с различными ароматами.
5854
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как можно уволиться с работы?
34
Октябрь 2025

Какой будет Lada Ariva?
159
Сентябрь 2025

Что получится, если к Crocs добавить конфеты M&Ms?
241
Сентябрь 2025

Как россияне ищут в Интернете товары?
353
Сентябрь 2025

Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes?
617
Сентябрь 2025

Почему стремительно растет Retail Media?
764
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (765)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1716)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1721)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1553)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1663)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1917)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2440)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2431)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: