"Карат" имеет право на "Дружбу" и "Янтарь"
Май 2005

Роспатент подтвердил права московского завода плавленых сыров «Карат» на бренды «Дружба» и «Янтарь»
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков «Дружба» и «Янтарь», принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров «Карат», сообщает AK&M со ссылкой на пресс-релиз компании.
Таким образом, «Карат» сохранил за собой исключительное право на производство плавленых сыров под брендами «Дружба» и «Янтарь».
9240
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Как добиться порядка в доме?
247
Май 2025

Какую рекламу видит покупатель?
369
Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
994
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: