"Карат" имеет право на "Дружбу" и "Янтарь"
Май 2005

Роспатент подтвердил права московского завода плавленых сыров «Карат» на бренды «Дружба» и «Янтарь»
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков «Дружба» и «Янтарь», принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров «Карат», сообщает AK&M со ссылкой на пресс-релиз компании.
Таким образом, «Карат» сохранил за собой исключительное право на производство плавленых сыров под брендами «Дружба» и «Янтарь».
9435
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
148
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
229
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
222
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
233
Октябрь 2025

Как из машины сделать игрушку?
257
Октябрь 2025

Зачем QR-код крупе?
348
Октябрь 2025

Какие перспективы у блогеров в возрасте?
435
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1414)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1775)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1788)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1617)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1729)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1981)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2481)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2474)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: