Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Карат" имеет право на "Дружбу" и "Янтарь"

Май 2005

Новости Ритейла - "Карат" имеет право на "Дружбу" и "Янтарь"

Роспатент подтвердил права московского завода плавленых сыров «Карат» на бренды «Дружба» и «Янтарь»

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) 16 мая отказалась утвердить решение палаты по Патентным спорам от 17 февраля 2005 года о признании недействительной регистраций товарных знаков «Дружба» и «Янтарь», принадлежащих ЗАО "Московский завод плавленых сыров «Карат», сообщает AK&M со ссылкой на пресс-релиз компании.

Таким образом, «Карат» сохранил за собой исключительное право на производство плавленых сыров под брендами «Дружба» и «Янтарь».

9240
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.91